Вариантов продвижения товара много – телевидение, радио, Интернет. Несмотря на стремительное развитие новых технологий, самыми результативными остаются классические методы. Сюда относится распространение листовок – реклама, которая не подводит предпринимателей и отличается дешевизной.
Как эффективно распространить листовки?
Листовка – один из наиболее простых вариантов донести до потенциального клиента информацию о том, что предлагается:
- продукция;
- услуга;
- вакансия;
- открытие нового магазина;
- акция (подарках, бонусах);
- распродажа.
Распространение рекламных листовок можно проводить разными способами. Выбирать свой нужно в зависимости от того, что нужно продвинуть на рынке.
Раздача в почтовый ящик
– безадресный метод. Наибольшей популярностью пользуются красочные буклеты и каталоги, с помощью которых можно легко заказать товар из дома – по телефону или через Интернет. Этот формат выбирают для супермаркетов, работающих под известными брендами – люди с удовольствием читают такие «газетки», чтобы узнать о ценах, продукции, скидках.
Другие варианты, в которых листовка подойдет для почтового ящика:
- одностраничные – распродажный товар или список наиболее интересных акций;
- календарики – приятный подарок, который представляет собой визитку;
- каталог-меню – безадресный тип рассылки, с помощью которого можно пригласить клиента в свой ресторан или кафе.
Дорхенгер.
Новинка на рекламном рынке – листовка в виде крючка, который вешается на дверь. С его помощью можно распространить любую информацию. Хороший результат дает реклама продуктов, которые можно заказать из дома. Этот безадресный способ интересен тем, что к нему пока не привыкли и обращают внимание.
Листовка в руки на улице или в метро
Такая листовка хороша в небольшом формате – для того, чтобы ее можно было уместить в кармане или сумочке. Результативен купон на скидку – он будет положен в кошелек и сыграет в пользу рекламируемого товара, когда возникнет необходимость в покупке. Раздача целесообразна рядом с магазином, где проводится распродажа или появился новый товар- тогда есть шанс сразу получить покупателя. Если его можно заказать с доставкой, то можно раздавать по всему городу – там, где самый большой поток прохожих.
Раздача рекламных материалов — какие варианты? Самостоятельно раздавать рекламу, нанять частника или агентство?
Доверить ли распространение листовок агентству?
Раздача может проводиться собственными силами, или заказывается специальная услуга в рекламном агентстве.
- Преимущества, которыми обладает специализированная компания:
- экономится время – не нужно будет его тратить на простаивание на улице, в метро со стопкой флаеров в руках;
- косвенная прибыль – пока промоутеры раздают рекламу, клиент может выполнять свою работу без убытка в производстве;
- результативность – подготовленные раздатчики добиваются того, чтобы флаер заинтересовал прохожего и не был выброшен.
Для большей результативности обращайтесь в агентство «Вэлвит». Наш менеджер поможет подобрать оптимальную программу для продвижения товара. Немаловажное преимущество – выгодная цена.