Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио и т.п.,наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя также не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новинку, либо желая донести до жителей мегаполиса информацию о своей фирме, компания сообщает о ней в рекламных листовках, буклетах или информационных письмах, которые распространяются непосредственно по потенциальным потребителям.
С помощью директ-мейл можно решать несколько основных видов задач:
- привлечение новых клиентов
- укрепление отношений с настоящими партнерами
- увеличение спектра товаров и услуг
Прямая почтовая рассылка, или директ-мейл — один из основных инструментов директ-маркетинга. Используя прямую почтовую рассылку, Вы обращаетесь непосредственно к своему потенциальному потребителю, минуя тех, для кого Ваше предложение заведомо не представляет интереса. Благодаря этому директ-мейл позволяет значительно снизить расходы по сравнению с масштабной рекламной кампанией.
Этот вид рекламы — отличная поддержка Вашей рекламной деятельности.
Эффективный охват широких масс или определенной группы людей при помощи объявлений в газете или журнале не всегда оправдан, прежде всего, из-за высокой стоимости рекламных площадей и относительно небольшого круга охвата потребителей, а Вам необходимо оповестить людей о достаточно длинном списке своих услуг или товаров. По опыту известно, что люди лучше откликаются на талоны, дающие право на получение скидки, а не на включенные в объявления купоны, которые еще не забыть вырезать, листовки в виде визиток легко умещаются в портмоне и могут долго напоминать о Вас. Можно сказать, что листовка или буклет является личным обращением к каждому москвичу.
Имея широкий диапазон возможных почтовых отправлений, директ-мейл предоставляет большие возможности по описанию Вашего товара/услуги. Вы можете отправить различные материалы, начиная от визитной карточки, рекламы или небольшого информационного письма и заканчивая объемным каталогом или брошюрой. Используя такой объем информации, Вы уделяете значительное место писанию своего предложения, показу его преимуществ перед аналогами конкурентов.
Еще один положительный момент-конкуренты не знают о Вашем предложении, и поэтому не смогут помешать эффективности Вашей кампании. А предпринимая повторные рассылки, Вы значительно увеличиваете узнаваемость товара(услуги) и соответственно, повышаете вероятность привлечения новых клиентов.
Листовки массового распространения можно использовать для точного выявления определенных групп населения, когда основное значение имеют территориальные факторы или тип собственности. Столь же легко позволяет это средство рекламы охватывать множество самых разных категорий населения. С помощью этих и подобных им способов возможно довольно точно выявить и охватить специфические группы потенциальных покупателей и заинтересованных лиц.
Реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы.
Стоимость распространения полиграфии по почтовым ящикам
Формат А7 (визитка) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
бумага, гр./квм | вес, гр. | стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
80-115 | 0,52 | 420 | 350 | 300 | 260 | 240 | 220 | 200 | 190 | 180 |
130-200 | 0,9 | 440 | 370 | 320 | 280 | 260 | 230 | 210 | 200 | 190 |
250-300 | 1,35 | 460 | 420 | 380 | 340 | 300 | 260 | 240 | 220 | 200 |
ФОРМАТ А6 | ||||||||||
кол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
бумага, гр./квм | вес, гр. | стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
45-90 | 1,3 | 450 | 410 | 360 | 330 | 300 | 260 | 240 | 220 | 200 |
115-150 | 2,1 | 470 | 430 | 390 | 350 | 310 | 280 | 260 | 240 | 220 |
200-300 | 4,2 | 490 | 450 | 410 | 370 | 330 | 300 | 290 | 270 | 250 |
ФОРМАТ 1/3 А4 | ||||||||||
кол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
бумага, гр./квм | вес, гр. | стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
45-90 | 1,8 | 460 | 420 | 380 | 340 | 310 | 270 | 250 | 230 | 210 |
115-170 | 3,5 | 480 | 440 | 410 | 360 | 330 | 300 | 280 | 260 | 240 |
200-300 | 6 | 520 | 490 | 450 | 410 | 360 | 320 | 300 | 280 | 260 |
ФОРМАТ А5 | ||||||||||
кол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
бумага, гр./квм | вес,гр. | стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
45-90 | 2,7 | 480 | 440 | 400 | 350 | 320 | 300 | 270 | 250 | 230 |
115-150 | 4,5 | 500 | 450 | 410 | 380 | 350 | 320 | 300 | 280 | 260 |
200-300 | 9 | 700 | 680 | 650 | 610 | 600 | 580 | 550 | 540 | 520 |
ФОРМАТ А4 | ||||||||||
кол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
бумага, гр | вес,гр. | стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
45-60 | 3,6 | 500 | 460 | 420 | 370 | 340 | 310 | 290 | 270 | 250 |
80-115 | 6,9 | 560 | 500 | 470 | 430 | 400 | 380 | 360 | 340 | 320 |
130-170 | 10 | 710 | 660 | 640 | 620 | 610 | 600 | 570 | 560 | 550 |
ФОРМАТ А3 | ||||||||||
кол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
бумага, гр | вес,гр. | стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
45-60 | 7,2 | 650 | 620 | 580 | 540 | 510 | 490 | 480 | 460 | 460 |
80-115 | 13,8 | 1200 | 900 | 850 | 800 | 750 | 730 | 710 | 690 | 680 |
ФОРМАТ А2 (2А3) | В зависимости от тиража и района от 800 руб/тыс. | |||||||||
ФОРМАТ А1 (4А3=2А2) | В зависимости от тиража и района от 1200 руб/тыс. | |||||||||
конверт евро | В зависимости от тиража и района от 600 руб/тыс. | |||||||||