Каждый Заказчик, доверяя распространение своей рекламы агентству или частным распространителям, рано или поздно сталкивается с вопросом контроля за выполнением этих работ.
Частные распространители, как правило, предлагают в виде отчета либо списки адресов, которые были в работе, либо кучу фотографий с мест распространения. Многие агентства предлагают контролировать распространение фотоотчетом, в котором фотографии скомпонованы по адресам.
Однако, самым передовым, информативным и удобным способом контроля за работой распространителей является фотоотчет в системе GPS-мониторинга или, так называемый, фотоотчет с геолокацией.
В нашем агентстве успешно внедрена данная система GPS-трекинга, и мы предлагаем нашим заказчикам воспользоваться преимуществами этой современной системы контроля.
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ?
Каждый распространитель пользуется мобильным приложением системы GPS-мониторинга. Система фиксирует на карте любое перемещение распространителя. Распространитель фотографирует свои действия по распространению рекламы. К каждой фотографии система автоматически привязывает координаты, дату, время.
Заказчику направляется отчет-ссылка, которая отображает пройденный распространителем маршрут с фотографиями по каждой координате.
Плюсы от использования фотоотчетов с геолокацией.
- Заказчик может контролировать процесс распространения в режиме онлайн.
- Интерфейс системы интуитивно понятен и прост.
- Не требуется сортировка фотографий для понимания объемов проделанной работы.
- Экономия времени, затраченного на мониторинг.