Печатная информация – несмотря на то, что везде Интернет – остается самой привычной. Человек учится доверять печатному слову еще с детства, когда читает книги и учебники – это переносится и на взрослую жизнь.
Достоверными считаются напечатанные документы, важные объявления от коммунальных служб и проч. Поэтому реклама в лифтах Москвы не теряет своей актуальности для тех, кто желает повысить продажи и сформировать устойчивый интерес к своей продукции.
Размещение рекламы в лифтах: в чем особенность?
Рекламирование с помощью полиграфии может быть разным – это расклейка на подъезд или стенд, раздача в руки, разноска по почтовым ящикам.
Стенды в лифтах пока размещены не во всех домах Москвы и Подмосковья, адресую программу уточняйте у персонального менеджера.
Выигрышные особенности лифтового размещения:
- Невысокая стоимость. Это объясняется тем, что здесь не нужно платить за эфирное время – как на ТВ или радио, создание и продвижение сайта, ручное распространение на улице. Раздача промоутером – трудоемкий процесс, поэтому он стоит дороже, чем вариант размещения в лифте
- Экономия на тираже – одно и то же объявление будет работать в течение нескольких дней и будет просмотрено большинством жильцов и гостей дома. По сравнению с раздачей – на каждого адресата приходится одна листовка.
- Длительный зрительный контакт. Чем заняться, пока поднимается или опускается лифт – просмотром объявлений на стенде. Яркий и креативно оформленный постер обязательно заинтересует и спровоцирует покупку.
- Есть время, чтобы записать телефон. Плюс по сравнению с уличными стендовыми сообщениями – проходя мимо, человек может торопиться, записать контактные данные бывает неудобно из-за погодных условий. В лифте это можно сделать в спокойной обстановке, как раз есть свободная минутка. Так же возможно размещение QR-кода для мгновенного перехода на сайт рекламодателя.
- Полное усвоение информации в состоянии позитива – находясь в лифтовой кабинке, человек никуда не спешит, внутренне спокоен.
- Отсутствие внутреннего напряжения, как в случае с личным контактом на улице – листовка работает ненавязчиво, не вызывая негативных эмоций.
- Многократность. Один и тот же жилец дома увидит объявление несколько раз – оно хорошо запомнится. Реклама, наклеенная на подъезд, дает похожий эффект.
- Защита от погоды и дворников. Уличные листовки не живут долго – из быстро срывают, они промокают под дождем. Лифт – это стенд, защищенный прозрачным пластиком. Флаер провисит долго и будет представительно выглядеть.
Сколько стоит реклама в лифте?
Чтобы получить подробный расчет услуги по лифтовому размещению, обратитесь в рекламное агентство «Вэлвит».
- Факторы, от которых зависит цена:
- размер рекламного постера;
- количество экземпляров, которые нужно разместить;
- район города;
- вес бумаги;
- временного периода, в течение которого будет висеть постер.
Стоимость размещения рекламы в лифтах на стендах под стеклом
Формат | Размер модуля, мм | Стоимость размещения 4 недели за 1 стенд |
---|---|---|
А-3 | 420*297 | от 410 руб. |
А-4 | 210*297 | от 700 руб. |
А-5 | 210*148 | от 1200 руб. |
Заказывайте индивидуальный расчет у наших менеджеров – они помогут определиться с основными моментами (количеством, временем и проч.). Помимо распространения предлагаем качественную и креативную разработку макета и полноцветную печать. Берем в работу любые тиражи и форматы.