Лифлетинг – популярнейший метод продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие виртуальных технологий, он снова и снова подтверждает свою результативность. Раздача в метро позволяет охватить огромную аудиторию за считанные часы. Здесь неизменно работает статистика – крупный тираж обеспечивает повышение продаж.
Распространение в метро: преимущества
- Причины, по которым это стоит попробовать:
- Высокая вероятность того, что листовка будет взята с собой. Это объясняется тем, что в метрополитен люди спешат, чтобы отправиться по делам – на работу, учебу, встречу – по дороге они не думают, нужен им предлагаемый флаер или нет. «Рефлекс» срабатывает автоматически – человек берет предлагаемый листок и кладет его в карман. По сравнению с улицей – прохожий сначала подумает, стоит ли брать буклетик – некоторый процент оказывается.
- Поездка в метро бывает продолжительной. В это время человек вспоминает о флаере, достает и просматривает – происходит длительный зрительный контакт. То, что нужно для того, чтобы реклама начала работать.
- Высокая проходимость по сравнению с улицей. Московский метрополитен – место, где плотность прохожих достигает своего максимума, здесь за короткий временной промежуток раздается крупный листовочный тираж. Почасовая оплата работы промоутера самая выгодная.
- Листовка, которая рассылается по почтовым ящикам, нередко выбрасывается уже в подъезде – люди привыкли получать массу рекламной корреспонденции. Раздатчик вручает флаер в руки – создается ощущение подарка, возникает естественное желание положить листок в сумку или карман.
- Возможность охватить весь город – сеть метрополитена охватывает все главные районы столицы. Можно выбрать определенную территорию или всю Москву – выбирайте, основываясь на бюджете и поставленных задачах.
Раздача листовок у метро: от чего зависит цена?
- Услуга имеет свою стоимость, которая зависит от факторов:
- количества экземпляров, подлежащих распространению;
- веса бумаги, на которой напечатана листовка;
- количества пунктов метро, где предстоит работать промоутерам;
- формата бумажного листа;
- времени, на которое планируется раздача.
Стоимость распространения рекламы у метро
Минимальный заказ 5000 рублей на 5 часов!Количество часов в день | 3 дня | 4 дня | от 5 дней | от 15 дней |
---|---|---|---|---|
3 часа | 800 | 700 | 650 | 600 |
4 часа | 750 | 650 | 600 | 550 |
5 чаcов | 700 | 600 | 550 | 500 |
6 чаcов | 650 | 550 | 500 | 480 |
8 часов | 600 | 500 | 480 | 450 |
Дополнительно! | ||||
Раздача в ТЦ и около ТЦ (выборочные) с разрешения администрации ТЦ | ||||
Более 20 мин от метро + от 50 руб/час | ||||
Громкоговоритель + от 100 руб/час Москва/Подмосковье | ||||
Промо одежда + от 50 руб/час Москва/Подмосковье | ||||
Раздача сувенирной продукции от 100 руб/час Москва/Подмосковье | ||||
В ростовой кукле + от 150 руб/час Москва/Подмосковье | ||||
Нестандартный запрос по договоренности, например промо-опрос, дегустации |
Чем дороже обойдется листовка, тем больше прибыли она принесет в будущем – это зависит и от тиража, и от качества бумаги, печати, и от времени работы промоутера. Для того, чтобы результат был устойчивым, необходимо периодически повторять распространение, анализируя продажи и расход на рекламу.
Где заказать услугу недорого и с гарантией выполнения?
Рекламное агентство «Вэлвит» предоставляет услуги по распространению рекламной полиграфии:
- распространение в метрополитене и на улице;
- расклейку по подъездам, доскам объявлений, возле лифтов;
- рассылку в почтовые ящики;
- развешивание дорхенгеров.
Нанять промоутера или раздавать листовки самому? — каждый владелец бизнеса решает сам. Преимуществами заказа распространения рекламы у метро в нашей компании являются:
- высокая оперативность;
- подготовленность промоутеров;
- контроль качества выполнения;
- отчет клиенту;
- услуга распечатки флаеров и создания макета.
Обращайтесь за выгодным продвижением!