Частые вопросы

Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое цветность печати? Что означает цветность 4+4, или 4+0, или 1+0, или 1+1? Чем они отличаются?

Цветность(красочность) печати — количество цветов (красок) красок, задействованных в печати полиграфии. Для цветной печати используется 4 основных цвета красок: голубой, пурпурный, жёлтый и черный. Эта палитра называется CMYK, как аббревиатура из букв английских названий цветов — yan (голубой), magenta (пурпурный), yellow (желтый), black (черный).

Цветное изображение печатается  четырьмя красками. Черно-белое изображение печатается одной краской — черной.

Лист бумаги двусторонний и чтобы определить печать на одной стороне или на двух используются цифры — 1 и 0 для лицевой и оборотной стороны. Если оборотную сторону нужно оставить пустой, то для обозначения этого используется «0».

Таким образом, используются два значения цветности.  Первая цифра — количество красок на лицевой стороне, вторая — на обороте.

1+0Односторонняя черно-белая
1+1Двухсторонняя черно-белая
4+0Односторонняя полноцветная
4+1Одна сторона полноцветная, с другой — ч/б
4+4С обеих сторон полноцветная

 

Как понять размеры форматов бумаги? Как отличается А6 от А5?

А0841×1189 мм.«ватманский лист» или «ватман» 1 квадратный метр.
А1594×841 ммЛист A0 пополам минус 1 мм на разрез.
А2420×594 ммЛист A1 пополам минус 1 мм на разрез.

Примерно такой формат имеют листы традиционных газет.

А3297×420 ммЛист A2 пополам.

Примерно такой формат имеют газеты-таблоиды. Формат A3 (или немного больший формат A3+) — максимальный, который применяется в принтерах и копировальных аппаратах потребительского класса.

А4210×297 ммЛиста A3 пополам.

Это основной используемый в России формат писчей бумаги, применяемый в делопроизводстве, он является основным для большинства принтеров и считается стандартным размером листа бумаги, если формат не оговорен особо.

А5148×210 ммЛиста A4 пополам

В формате A5 обычно выпускаются малотиражные переплетаемые брошюры, которые размножаются на принтере или копировальном аппарате.

А6105×148 ммЛист A5 пополам
А774*105 ммЛист A6 пополам

 

Офсетная или мелованная бумага — в чем разница?

Самый простой пример офсетной бумаги — это традиционная офисная бумага. Она шероховатая и хорошо принимает краситель, почти не требует сушки, довольно плотная. Применяется для изготовления бланков, журналов и прочей продукции, содержащей текстовую, табличную информацию и простые изображения;

Мелованная бумага — гладкая, и за счет дополнительного покрытия из клеящего вещества и мелового пигмента имеет качественный добротный вид. При печати на глянцевой бумаге изображение получается более ярким и глянцевым, при печати на матовой — пастельным. Используется для полноцветной высококачественной печати рекламно-представительской продукции — листовок, буклетов, плакатов, флаеров и т.д.

 

Какая бумага для чего предназначена?

Самыми распространенными печатными параметрами для рекламных листовок, флаеров, приглашений являются : А6 и треть листа А4, матовая или глянцевая мелованная бумага средней плотности.

Одноцветные информационные листовки и дешевые флаеры – треть листа А4, офсетная бумага средней плотности.

Солидный флаер, буклет, приглашение -– треть листа А4, плотная матовая или глянцевая мелованная бумага 250-300 г/кв. м.

 

Какая польза от рекламных листовок?
— информирование населения о своих услугах, достижениях, о производстве важных и недорогих для жизни товаров, услуг и т.д., отвечающих какой-либо потребности людей; и как результат проводимой компании – проявление интереса с их стороны к заявленной деятельности.
— возможность проведения социальных и маркетинговых исследований, как для российского бизнеса, так и зарубежного, что будет способствовать обеспечению оптимального, тактического и стратегического планирования деятельности предпринимателей.
— определение спроса и соответствующей степени развития производства или сферы услуг населению.

 

От чего зависит результативность листовочных акций?
Как и в любом деле есть два типа составляющих. Один имеет линейную зависимость:
-правильная подача информации, отражающая индивидуальную особенность, конкурентоспособность, полезность, оптимальное сочетание цены и качества, сервис, определенное качество (полиграфия) рекламной листовки.
— правильность выбранного района распространения;
— необходимый тираж, количество повторов распространения рекламной продукции для прорастания ростков интереса.
Второй тип имеет нелинейную зависимость.
— это корпоративная культура предприятия-заказчика листовки.
— это профессиональная честность, порядочность
— это личностные качества сотрудников, участвующих в данной сфере деятельности.
— заинтересованность сотрудников предприятия-заказчика в конечном результате и т.д.

Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Мы в сетях

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство
185

Рекламное агентство полного цикла.

Рекламное агентство Вэлвит was at Бани "Соколиная Гора".

Ура,запрет на вывоз из России изопропилового спирта. Теперь оживет отрасль!

Рекламное агентство Вэлвит

больше рекламы.хорошей и разной. 1ps.ru/blog/dirs/2020/czifrovaya-naruzhnaya-reklama-dlya-biznesa/

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button