Размещение рекламной полиграфии становится цивилизованным – появилась рекламная доска, защищенная прозрачным пластиком или стеклом. Можно забыть о неприглядного вида «простыне» из наполовину заклеенных и оборванных объявлений.
Современный жилой дом оснащается специальным «инструментом» для защиты стен от обклейки, дворники и уборщицы следят за чистотой в подъездах. Реклама на стендах – недорогой и результативный способ рассказать о своем товаре большой аудитории и не вызвать отрицательных эмоций жителей.
Размещение рекламы на стендах
Современный стенд, которым оснащается подъезд многоэтажки, представлен в двух вариантах:
- приподъездный – располагается на улице, в непосредственной близости от входа в подъезд дома;
- подъездный – вешается возле входной двери внутри подъезда.
Отдельным вариантом распространения полиграфии является реклама на информационных стендах, которые размещены рядом с многоэтажными домами.
Преимущества, которые дает такой рекламный носитель:
- Достаточно просто разместить листовку под стеклом – и она провисит строго оговоренное время(от двух недель), будет представительно выглядеть, не смоется дождем. Защитный прозрачный экран обеспечит сохранность бумажного постера в течение всего срока размещения и больше – его не сорвут дворники или жильцы.
- К объявлениям, размещаемым под стекло, относятся с большим доверием, чем к листовкам, наклеенным на стену, столб, остановку.
- Многократный просмотр – дает возможность сэкономить на количестве постеров. Приподъездный стенд будет встречаться на пути у каждого жильца дома – каждый раз, когда он будет выходить на улицу и возвращаться. Одно объявление – на всех, кто живет в многоэтажке, не нужно раздавать его каждому.
- Меньший объем расходов по сравнению с уличной раздачей – достаточно просто повесить рекламу на стенд, не нужно стоять часами и надоедать прохожим предложением взять флаер. В этом выигрывает цена работы расклейщика по сравнению с промоутером.
- Спокойная и ненавязчивая подача информации – обеспечивает лучшее усвоение, формирование позитивного мнения о товаре (бренде).
Размещение рекламы на стендах под стекло
Цена указана в рублях за один стенд. Минимально 200 стендовФормат | 2 недели | 4 недели |
---|---|---|
А-5 горизонт | - | 210 |
А-4 или А-5 вертик | 210 | 420 |
А-3 | 390 | 670 |
Как правильно оформить стендовый постер?
- Нюансы, которые помогут сделать постер на застекленную доску результативным:
- Главная цель – выделиться из толпы. Изучите листовки конкурентов и постарайтесь максимально отличиться, сформировать уникальное предложение. Используйте креативный дизайн, оригинальную иллюстрацию, другой шрифт и т.п. В противном случае постер не привлечет внимание и затеряется в общей массе.
- Интересный рекламный слоган – заставьте прохожего остановиться и прочитать листовку.
- Выделите цветом – скучные черно-белые сообщения мало привлекательны, если это не специальная задумка дизайнера, которая стилизует объявление под официальную информацию.
- Укажите на выгоду – потенциальный клиент должен уяснить, в чем состоит польза продукта именно для него.
- Подходящий формат – листовка не должна быть слишком большой или маленькой, обычно размер А4, 1/3А-4, А6 подходят наилучшим образом.
- Закажите дизайн и текст в рекламном агентстве, если не уверены, что сможете заинтересовать читателя.
Выгодная стоимость и оперативность
Рекламное агентство «Вэлвит» предлагает сэкономить деньги и время – размещаем листовки любым подходящим способом:
- раздача в руки на улице, в метро;
- расклейка, размещение на стендах;
- раскладка по почтовым ящикам.
Поможем определиться с оптимальным вариантом – обращайтесь за консультацией.