Почта – самый привычный способ получать информацию. Привычка людей верить печатным изданиям позволяет сделать рекламу в этой области наиболее результативной. Поэтому распространение листовок по почтовым ящикам сегодня так популярно, к тому же, имеет низкую стоимость.
Листовка в почтовый ящик: какая конверсия и как работает?
Для того, чтобы понять, стоит ли раскидывать печатный рекламный материал по многоквартирным домам, нужно уяснить принципы, по которым работает рассылка.
- Как информация доходит до потенциального покупателя:
- составление макета с текстом и дизайном;
- печать в типографии;
- раскидка в почтовый ящик;
- листовка получается адресатом вместе с основной корреспонденцией – газетами, письмами;
- попадает домой;
- прочитывается, если возникает интерес – сохраняется, оставляется на видном месте;
- реклама несколько раз попадается на глаза, просматривается;
- информация о товаре запоминается и срабатывает в нужный момент.
Небольшой процент получателей избавляется от бумажных листов сразу после получения, большинство забирают яркие информативные листовки домой – на случай, «вдруг пригодится». С привлекательной полиграфией, распечатанной на глянцевой бумаге, любят играть дети – в семье рекламный призыв будет просмотрен большое количество раз.
- Преимущества, которые дает распространение рекламы по ящикам, очевидны:
- Тактильный контакт. Красивая листовка попадает в руки – раскладка работает, создается ощущение, что получен маленький презент от компании, предлагающей товар или услугу. В этом бумажная раздача принципиально отличается от СМИ на ТВ, радио и Интернет.
- Многократность. Почтовая раскидка приводит к тому, что объявление попадает домой, раз положили в ящик – значит, нужно взять с собой, так работает человеческая психика. Находясь в квартире, сообщение будет прочитано еще несколько раз и запомнится.
- В случае с телевидением или радио придется заплатить за эфирное время – листовка этого не требует. На ней можно разместить ту же информацию, цена значительно меньше. Все, что необходимо – доставка до адресата. Люди обязательно познакомятся с ассортиментом, просматривая буклет.
- С помощью виртуальных технологий невозможно предложить купон на скидку, который не нужно дополнительно распечатать и предъявить. Разнос в подъезд дает такую возможность. Нужно распространить листовки/визитки небольшого формата на плотной бумаге – они попадут в кошельки и сумочки, их будут носить с собой и используют в нужный момент.
- Поддержка бренда, имиджевый фактор. Если распространение не приведет к срочным заказам, решение в пользу рекламируемой компании будет принято в будущем. Бумажная презентация сформирует положительное отношение. Потраченные деньги в любом случае окупятся.
Где заказать распространение рекламной полиграфии?
Нужно раскидать тираж листовок недорого и оперативно – обращайтесь в агентство «Вэлвит». Услуга будет выполнена специально подготовленными промоутерами, по окончанию предоставляем полный отчет.