Почта – традиционный способ передачи информации, привычный и безопасный. Благодаря тому, что здесь нет личного контакта, который у многих вызывает естественную защитную реакцию, разнос листовок по ящикам результативен в продвижении самых разных товаров и услуг. Информация попадет на благоприятную почву – адресаты склонны верить тому, что написано на бумаге, знакомство с продукцией происходит в спокойной домашней обстановке.
Как правильно разносить листовки по почтовым ящикам?
Реклама будет результативной, если ее грамотно подготовить – недостаточно просто положить объявление в почтовый ящик соседа или наклеить на свой подъезд.
- Раздача будет работать только при выполнении условий:
- Крупный тираж – от пяти тысяч штук и более. Раскидка принесет результат при массовом распространении – чем больше, тем лучше. Включаются законы статистики. Для того, чтобы уяснить ее принцип, нужно разложить первую партию и посчитать количество звонков (продаж). Так можно будет понять, какой должна быть дальнейшая разноска. В одном подъезде многоэтажного дома около 100 квартир.
- Оптимально нужно нанять несколько человек – профессиональный разносчик имеет необходимую подготовку и инструменты, для того, чтобы раскидка шла оперативно (сноровку, форму, ключи). Для этого рекомендуется обратиться в рекламное агентство.
- Листовка принесет стойкое повышение продаж при выполнении условия периодичности. Недостаточно разложить тираж один раз – процедуру необходимо повторять, пока спрос не станет постоянным. Если количество покупок упадет, разброс возобновляется.
Стоимость распространения листовок по почтовым ящикам
Цена указана за распространение листовок на бумаге плотностью до 115 гр/кв.мКол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Формат | Вес, гр. | Стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
А-7 (визитка) | 0,52 | 420 | 350 | 300 | 260 | 240 | 220 | 200 | 190 | 180 |
А-6 | 1,3 | 470 | 430 | 390 | 350 | 310 | 280 | 260 | 240 | 220 |
1/3 А-4 | 1,8 | 480 | 440 | 410 | 360 | 330 | 300 | 280 | 260 | 240 |
А-5 | 2,7 | 500 | 450 | 410 | 380 | 350 | 320 | 300 | 280 | 260 |
А-4 | 3,6 | 560 | 500 | 470 | 420 | 380 | 340 | 320 | 300 | 280 |
А-3 | 7,2 | 1200 | 900 | 850 | 800 | 750 | 730 | 710 | 690 | 680 |
А-2 (2 А-3) | В зависимости от тиража и района от 800 руб/тыс. | |||||||||
А-1 (4 А-3=2 А-2) | В зависимости от тиража и района от 1200 руб/тыс. | |||||||||
конверт евро | В зависимости от тиража и района от 600 руб/тыс. | |||||||||
Помимо условий, которые соблюдаются для того, чтобы разнос принес результат, стоит проработать само объявление:
-
- Листовка не должна быть перегружена информацией. Укажите только самое главное – то, что выгодно клиенту, в виде краткого резюме по пунктам. Длинные тексты никто не будет читать, если это не задумка креативного дизайнера.
- В ящик заглядывают все, но не каждый забирает рекламные послания домой. Для того, чтобы увеличить процент заинтересованности, используйте яркий образ, который привлечет адресата.
- Разнос станет результативным, если объявление начать с цепляющего рекламного слогана.
- Креативная листовка, содержащая необычную картинку или фото, оформленная непривычным образом, обязательно привлечет внимание.
- Наиболее предпочтительный формат – не больше А4. Можно разнести буклеты «евроформата» в несколько листов. Так рекламируют себя кафе, рестораны, пиццерии, продуктовые магазины, мебельные компании.
- Используйте купоны на скидку. Подойдет не только разноска, но и раздача. Купон не большой – размер, подходящий для кошелька или сумочки, чтобы иметь при себе. Бумага – не тонкая, плотная, яркая и прочная краска, чтобы текст не затерся.
Разноска и выгодная стоимость: где можно заказать?
Почтовый ящик, улица, метро, стенд для объявлений на подъезде – заказывайте в рекламном агентстве «Вэлвит» любые варианты распространения полиграфии.
Цена и оперативность, контроль и качество – наши преимущества.