Реклама в почтовые ящики

Рекламная информация хорошо работает тогда, когда поступает на «благоприятную почву» — когда человек позитивно настроен, находится в спокойном, расслабленном состоянии. Раздавая листовки в руки, этого можно добиться далеко не всегда, т.к. прямой контакт вызывает внутреннее напряжение и часто – защитную реакцию в виде отказа. Реклама в почтовые ящики – более лояльный способ, обеспечивающий поступление сообщения по адресу без особых усилий.

Что лучше положить в почтовый ящик: виды листовок

    Полиграфия, которая будет результативной, если она кладется в ящик:

  • Газета – один из привычных способов распространения информации почтой. Крупные супермаркеты используют этот вид – рассылают мини-газеты в два-четыре листа, размещая на них самые ходовые товары с указанием цен и адресов торговых точек. Такой каталог будет с интересом просмотрен дома.
  • Буклет-меню – используется ресторанами, кафе быстрого питания, пиццериями – заведениями, которые доставляют заказы на дом. Все, что требуется от клиента – просмотреть меню, выбрать и позвонить по телефону.
  • Скидочный купон. Печатается на плотной гладкой бумаге, его можно взять с собой для предъявления в магазине. Выбор будет за товаром, на который дается скидка.
  • Приглашение на распродажу. Одностраничная листовка формата А4, где размещены товары со скидками.

Стоимость распространения листовок по почтовым ящикам

Цена указана за распространение листовок на бумаге плотностью до 115 гр/кв.м
Кол-во, тыс. 203050701002003005001000
ФорматВес, гр.Стоимость, руб. за тысячу
А-7
(визитка)
0,52420350300260240220200190180
А-61,3470430390350310280260240220
1/3 А-41,8480440410360330300280260240
А-52,7500450410380350320300280260
А-43,6560500470420380340320300280
А-37,21200900850800750730710690680
А-2 (2 А-3)В зависимости от тиража и района от 800 руб/тыс.
А-1 (4 А-3=2 А-2)В зависимости от тиража и района от 1200 руб/тыс.
конверт евроВ зависимости от тиража и района от 600 руб/тыс.

Распространение рекламы по почтовым ящикам: преимущества

Безадресная рассылка – сравнительно новый термин, означающий обычную раскладку рекламных буклетов и флаеров в почтовый ящик каждой квартиры. В последнее время этим занимаются промоутеры, работающие от профессионального агентства.

    Распространение идет оперативно благодаря нюансам:

  • Многие современные подъезды оснащены домофонами. У опытных промоутеров есть ключи, которые позволяют быстро проникнуть внутрь.
  • Разносчик одевается в специальную форму – это повышает доверие и сводит недовольство жильцов к минимуму. Рассылка выглядит официальной, все происходит законно.
  • Опыт и сноровка. Занимаясь разноской долгое время, человек нарабатывает привычку в действиях, работает четко и быстро, не задерживаясь и не теряя времени. В промоутеры охотно идет молодежь – она мобильна и быстро учится.
  • Дисциплина. В профессиональном агентстве ведется контроль за выполнением заказа. Не сделать работу не получится – все будет проверено специальным контролером. В противном случае распространитель просто не получит оплату.

Важно, чтобы распространение привело к результату – обращайтесь в официальную компанию. Стоимость выше, чем у «частников», в то же время исключается попадание на мошенников, качество выполнения услуги на высоте.

Ящик годится для того, чтобы продвигать наиболее популярные товары повседневного спроса – детские, питание, одежда, мебель, напитки, косметика. Так реклама охватит большую часть целевой аудитории.
Заказывайте оперативное распространение в рекламном агентстве «Вэлвит». Гарантируем качество, предлагаем выгодные цены.

Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Мы в сетях

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство
185

Рекламное агентство полного цикла.

Рекламное агентство Вэлвит was at Бани "Соколиная Гора".

Ура,запрет на вывоз из России изопропилового спирта. Теперь оживет отрасль!

Рекламное агентство Вэлвит

больше рекламы.хорошей и разной. 1ps.ru/blog/dirs/2020/czifrovaya-naruzhnaya-reklama-dlya-biznesa/

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button