Рекламная информация хорошо работает тогда, когда поступает на «благоприятную почву» — когда человек позитивно настроен, находится в спокойном, расслабленном состоянии. Раздавая листовки в руки, этого можно добиться далеко не всегда, т.к. прямой контакт вызывает внутреннее напряжение и часто – защитную реакцию в виде отказа. Реклама в почтовые ящики – более лояльный способ, обеспечивающий поступление сообщения по адресу без особых усилий.
Что лучше положить в почтовый ящик: виды листовок
- Полиграфия, которая будет результативной, если она кладется в ящик:
- Газета – один из привычных способов распространения информации почтой. Крупные супермаркеты используют этот вид – рассылают мини-газеты в два-четыре листа, размещая на них самые ходовые товары с указанием цен и адресов торговых точек. Такой каталог будет с интересом просмотрен дома.
- Буклет-меню – используется ресторанами, кафе быстрого питания, пиццериями – заведениями, которые доставляют заказы на дом. Все, что требуется от клиента – просмотреть меню, выбрать и позвонить по телефону.
- Скидочный купон. Печатается на плотной гладкой бумаге, его можно взять с собой для предъявления в магазине. Выбор будет за товаром, на который дается скидка.
- Приглашение на распродажу. Одностраничная листовка формата А4, где размещены товары со скидками.
Стоимость распространения листовок по почтовым ящикам
Цена указана за распространение листовок на бумаге плотностью до 115 гр/кв.мКол-во, тыс. | 20 | 30 | 50 | 70 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Формат | Вес, гр. | Стоимость, руб. за тысячу | ||||||||
А-7 (визитка) | 0,52 | 420 | 350 | 300 | 260 | 240 | 220 | 200 | 190 | 180 |
А-6 | 1,3 | 470 | 430 | 390 | 350 | 310 | 280 | 260 | 240 | 220 |
1/3 А-4 | 1,8 | 480 | 440 | 410 | 360 | 330 | 300 | 280 | 260 | 240 |
А-5 | 2,7 | 500 | 450 | 410 | 380 | 350 | 320 | 300 | 280 | 260 |
А-4 | 3,6 | 560 | 500 | 470 | 420 | 380 | 340 | 320 | 300 | 280 |
А-3 | 7,2 | 1200 | 900 | 850 | 800 | 750 | 730 | 710 | 690 | 680 |
А-2 (2 А-3) | В зависимости от тиража и района от 800 руб/тыс. | |||||||||
А-1 (4 А-3=2 А-2) | В зависимости от тиража и района от 1200 руб/тыс. | |||||||||
конверт евро | В зависимости от тиража и района от 600 руб/тыс. | |||||||||
Распространение рекламы по почтовым ящикам: преимущества
Безадресная рассылка – сравнительно новый термин, означающий обычную раскладку рекламных буклетов и флаеров в почтовый ящик каждой квартиры. В последнее время этим занимаются промоутеры, работающие от профессионального агентства.
- Распространение идет оперативно благодаря нюансам:
- Многие современные подъезды оснащены домофонами. У опытных промоутеров есть ключи, которые позволяют быстро проникнуть внутрь.
- Разносчик одевается в специальную форму – это повышает доверие и сводит недовольство жильцов к минимуму. Рассылка выглядит официальной, все происходит законно.
- Опыт и сноровка. Занимаясь разноской долгое время, человек нарабатывает привычку в действиях, работает четко и быстро, не задерживаясь и не теряя времени. В промоутеры охотно идет молодежь – она мобильна и быстро учится.
- Дисциплина. В профессиональном агентстве ведется контроль за выполнением заказа. Не сделать работу не получится – все будет проверено специальным контролером. В противном случае распространитель просто не получит оплату.
Важно, чтобы распространение привело к результату – обращайтесь в официальную компанию. Стоимость выше, чем у «частников», в то же время исключается попадание на мошенников, качество выполнения услуги на высоте.
Ящик годится для того, чтобы продвигать наиболее популярные товары повседневного спроса – детские, питание, одежда, мебель, напитки, косметика. Так реклама охватит большую часть целевой аудитории.
Заказывайте оперативное распространение в рекламном агентстве «Вэлвит». Гарантируем качество, предлагаем выгодные цены.