Расходы на рекламу – составляющая, которая занимает далеко не самое последнее место в бюджете предпринимателя. Фактор риска состоит в том, что нет гарантии в том, что все вложенные средства окупятся в виде дальнейшей прибыли.
Поэтому при формировании расходов этот фактор стараются оптимизировать – тратить столько, сколько не принесет существенного ущерба. Зная заранее, из чего состоит цена печати листовок, можно правильно подобрать рекламный бюджет.
Факторы, от которых зависит, сколько будет стоить печатное объявление
- Любое производство состоит из элементов:
- расходные материалы;
- оборудование;
- работники, которые выполняют задание.
- Печать полиграфии строится по аналогии – цена зависит от составляющих:
- сложности и длительности работы дизайнера – разработчика макета;
- способа, которым производится печать(цифровая, офсетная, шелкография);
- вида(газетная, офсетная, мелованная, дизайнерская) и плотности бумаги;
- типа краски;
- размера тиража(чем больше тираж — тем ниже стоимость единицы продукции);
- формата(размера), в котором будет создаваться листовка.
Дизайн и макет
Внешний вид флаера можно разработать самостоятельно – при наличии фантазии, вкуса и навыков в составлении продающих текстов. Если навыки и знания в этой области «хромают» — стоит обратиться за услугой к профессиональному разработчику полиграфической рекламы, дизайнеру, копирайтеру.
- Элементы, которые предстоит придумать и грамотно разместить на бумаге:
- логотип фирмы – позволит персонализировать продукцию и быстро выделить ее из массы аналогичных флаеров;
- креативный дизайн – необычный и привлекательный образ в виде оригинальной иллюстрации привлекут внимание, помогут быстро запомнить содержание, помогут рекламодателю «выделиться из толпы»;
- интересный заголовок – листовка будет прочтена;
- текст, побуждающий к покупке – по его прочтению клиенту должно быть понятно, зачем ему нужен товар и чем он для него полезен.
Неграмотно составленная листовка с неприметным дизайном и скучным текстом принесет лишь убытки – деньги на рекламу будут потрачены зря. Поэтому стоит вложиться в работу хорошего дизайнера – это гарантирует хорошую отдачу.
Распечатка
- Процесс работы современной типографии представлен двумя основными вариантами печати:
- цифровая;
- офсетная.
Для большей экономии при заказе небольшого тиража до пятисот листов целесообразно воспользоваться первым вариантом. Если листовка заказывается в большом количестве – до тысячи и более – возьмите на вооружение второй способ. Для того, чтобы расклейка или раздача были результативными, рекомендуется распространить крупный тираж и не один раз, а с повторами. «Английские ученые» доказали – минимум три «касания» необходимы чтобы клиент обратил внимание на ваше предложение)
Важный фактор – тип бумаги. Если планируется расклейка – выбирайте офсетный лист, он легче, лучше будет держаться на поверхности, с ним проще работать распространителю. Для раздачи в руки подойдет мелованная бумага и небольшой формат – листовка останется такой же привлекательной, если ее положат в сумку, карман, кошелек.
Печать объявлений для расклейки: где заказать дешево?
Рекламное агентство «Вэлвит» предлагает распечатку листовок всех форматов – дешево и оперативно. Выполняем заказы «под ключ», куда входит создание макета, дизайн, печать и распространение.