Печать листовок: цена и ее составляющие

Расходы на рекламу – составляющая, которая занимает далеко не самое последнее место в бюджете предпринимателя. Фактор риска состоит в том, что нет гарантии в том, что все вложенные средства окупятся в виде дальнейшей прибыли.
Поэтому при формировании расходов этот фактор стараются оптимизировать – тратить столько, сколько не принесет существенного ущерба. Зная заранее, из чего состоит цена печати листовок, можно правильно подобрать рекламный бюджет.

Факторы, от которых зависит, сколько будет стоить печатное объявление

    Любое производство состоит из элементов:

  • расходные материалы;
  • оборудование;
  • работники, которые выполняют задание.
    Печать полиграфии строится по аналогии – цена зависит от составляющих:

  • сложности и длительности работы дизайнера – разработчика макета;
  • способа, которым производится печать(цифровая, офсетная, шелкография);
  • вида(газетная, офсетная, мелованная, дизайнерская) и плотности бумаги;
  • типа краски;
  • размера тиража(чем больше тираж — тем ниже стоимость единицы продукции);
  • формата(размера), в котором будет создаваться листовка.

Дизайн и макет


Внешний вид флаера можно разработать самостоятельно – при наличии фантазии, вкуса и навыков в составлении продающих текстов. Если навыки и знания в этой области «хромают» — стоит обратиться за услугой к профессиональному разработчику полиграфической рекламы, дизайнеру, копирайтеру.

    Элементы, которые предстоит придумать и грамотно разместить на бумаге:

  • логотип фирмы – позволит персонализировать продукцию и быстро выделить ее из массы аналогичных флаеров;
  • креативный дизайн – необычный и привлекательный образ в виде оригинальной иллюстрации привлекут внимание, помогут быстро запомнить содержание, помогут рекламодателю «выделиться из толпы»;
  • интересный заголовок – листовка будет прочтена;
  • текст, побуждающий к покупке – по его прочтению клиенту должно быть понятно, зачем ему нужен товар и чем он для него полезен.

Неграмотно составленная листовка с неприметным дизайном и скучным текстом принесет лишь убытки – деньги на рекламу будут потрачены зря. Поэтому стоит вложиться в работу хорошего дизайнера – это гарантирует хорошую отдачу.

Распечатка

    Процесс работы современной типографии представлен двумя основными вариантами печати:

  • цифровая;
  • офсетная.

Для большей экономии при заказе небольшого тиража до пятисот листов целесообразно воспользоваться первым вариантом. Если листовка заказывается в большом количестве – до тысячи и более – возьмите на вооружение второй способ. Для того, чтобы расклейка или раздача были результативными, рекомендуется распространить крупный тираж и не один раз, а с повторами. «Английские ученые» доказали – минимум три «касания» необходимы чтобы клиент обратил внимание на ваше предложение)
Важный фактор – тип бумаги. Если планируется расклейка – выбирайте офсетный лист, он легче, лучше будет держаться на поверхности, с ним проще работать распространителю. Для раздачи в руки подойдет мелованная бумага и небольшой формат – листовка останется такой же привлекательной, если ее положат в сумку, карман, кошелек.

Печать объявлений для расклейки: где заказать дешево?


Рекламное агентство «Вэлвит» предлагает распечатку листовок всех форматов – дешево и оперативно. Выполняем заказы «под ключ», куда входит создание макета, дизайн, печать и распространение.

Иконка фотоотчет
Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Вконтакте

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now Button