Реклама в лифтах Москвы

Реклама в лифтахПечатная информация – несмотря на то, что везде Интернет – остается самой привычной. Человек учится доверять печатному слову еще с детства, когда читает книги и учебники – это переносится и на взрослую жизнь.
Достоверными считаются напечатанные документы, важные объявления от коммунальных служб и проч. Поэтому реклама в лифтах Москвы не теряет своей актуальности для тех, кто желает повысить продажи и сформировать устойчивый интерес к своей продукции.

Размещение рекламы в лифтах: в чем особенность?

Рекламирование с помощью полиграфии может быть разным – это расклейка на подъезд или стенд, раздача в руки, разноска по почтовым ящикам.
Стенды в лифтах пока размещены не во всех домах Москвы и Подмосковья, адресую программу уточняйте у персонального менеджера.

Выигрышные особенности лифтового размещения:

  • Невысокая стоимость. Это объясняется тем, что здесь не нужно платить за эфирное время – как на ТВ или радио, создание и продвижение сайта, ручное распространение на улице. Раздача промоутером – трудоемкий процесс, поэтому он стоит дороже, чем вариант размещения в лифте
  • Экономия на тираже – одно и то же объявление будет работать в течение нескольких дней и будет просмотрено большинством жильцов и гостей дома. По сравнению с раздачей – на каждого адресата приходится одна листовка.
  • Длительный зрительный контакт. Чем заняться, пока поднимается или опускается лифт – просмотром объявлений на стенде. Яркий и креативно оформленный постер обязательно заинтересует и спровоцирует покупку.
  • Есть время, чтобы записать телефон. Плюс по сравнению с уличными стендовыми сообщениями – проходя мимо, человек может торопиться, записать контактные данные бывает неудобно из-за погодных условий. В лифте это можно сделать в спокойной обстановке, как раз есть свободная минутка. Так же возможно размещение QR-кода для мгновенного перехода на сайт рекламодателя.
  • Полное усвоение информации в состоянии позитива – находясь в лифтовой кабинке, человек никуда не спешит, внутренне спокоен.
  • Отсутствие внутреннего напряжения, как в случае с личным контактом на улице – листовка работает ненавязчиво, не вызывая негативных эмоций.
  • Многократность. Один и тот же жилец дома увидит объявление несколько раз – оно хорошо запомнится. Реклама, наклеенная на подъезд, дает похожий эффект.
  • Защита от погоды и дворников. Уличные листовки не живут долго – из быстро срывают, они промокают под дождем. Лифт – это стенд, защищенный прозрачным пластиком. Флаер провисит долго и будет представительно выглядеть.

Сколько стоит реклама в лифте?

Чтобы получить подробный расчет услуги по лифтовому размещению, обратитесь в рекламное агентство «Вэлвит».

    Факторы, от которых зависит цена:

  • размер рекламного постера;
  • количество экземпляров, которые нужно разместить;
  • район города;
  • вес бумаги;
  • временного периода, в течение которого будет висеть постер.

Стоимость размещения рекламы в лифтах на стендах под стеклом

ФорматРазмер модуля, ммСтоимость размещения 4 недели за 1 стенд
А-3420*297от 410 руб.
А-4210*297от 700 руб.
А-5210*148от 1200 руб.

Заказывайте индивидуальный расчет у наших менеджеров – они помогут определиться с основными моментами (количеством, временем и проч.). Помимо распространения предлагаем качественную и креативную разработку макета и полноцветную печать. Берем в работу любые тиражи и форматы.

Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Мы в сетях

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство
181

Рекламное агентство полного цикла.

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство Вэлвит

Не рассеивайте внимание потребителя. Внимания на всё не хватает.

спасибо за отзыв!

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!