Раздача у метро

Раздача у метроЛифлетинг – популярнейший метод продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие виртуальных технологий, он снова и снова подтверждает свою результативность. Раздача в метро позволяет охватить огромную аудиторию за считанные часы. Здесь неизменно работает статистика – крупный тираж обеспечивает повышение продаж.

Распространение в метро: преимущества

    Причины, по которым это стоит попробовать:

  • Высокая вероятность того, что листовка будет взята с собой. Это объясняется тем, что в метрополитен люди спешат, чтобы отправиться по делам – на работу, учебу, встречу – по дороге они не думают, нужен им предлагаемый флаер или нет. «Рефлекс» срабатывает автоматически – человек берет предлагаемый листок и кладет его в карман. По сравнению с улицей – прохожий сначала подумает, стоит ли брать буклетик – некоторый процент оказывается.
  • Поездка в метро бывает продолжительной. В это время человек вспоминает о флаере, достает и просматривает – происходит длительный зрительный контакт. То, что нужно для того, чтобы реклама начала работать.
  • Высокая проходимость по сравнению с улицей. Московский метрополитен – место, где плотность прохожих достигает своего максимума, здесь за короткий временной промежуток раздается крупный листовочный тираж. Почасовая оплата работы промоутера самая выгодная.
  • Листовка, которая рассылается по почтовым ящикам, нередко выбрасывается уже в подъезде – люди привыкли получать массу рекламной корреспонденции. Раздатчик вручает флаер в руки – создается ощущение подарка, возникает естественное желание положить листок в сумку или карман.
  • Возможность охватить весь город – сеть метрополитена охватывает все главные районы столицы. Можно выбрать определенную территорию или всю Москву – выбирайте, основываясь на бюджете и поставленных задачах.

Раздача листовок у метро: от чего зависит цена?

    Услуга имеет свою стоимость, которая зависит от факторов:

  • количества экземпляров, подлежащих распространению;
  • веса бумаги, на которой напечатана листовка;
  • количества пунктов метро, где предстоит работать промоутерам;
  • формата бумажного листа;
  • времени, на которое планируется раздача.

Стоимость распространения рекламы у метро

Минимальный заказ 5000 рублей на 5 часов!
Количество часов в день3 дня4 дняот 5 днейот 15 дней
3 часа800700650600
4 часа750650600550
5 чаcов700600550500
6 чаcов650550500480
8 часов600500480450
Дополнительно!
Раздача в ТЦ и около ТЦ (выборочные) с разрешения администрации ТЦ
Более 20 мин от метро + от 50 руб/час
Громкоговоритель + от 100 руб/час Москва/Подмосковье
Промо одежда + от 50 руб/час Москва/Подмосковье
Раздача сувенирной продукции от 100 руб/час Москва/Подмосковье
В ростовой кукле + от 150 руб/час Москва/Подмосковье
Нестандартный запрос по договоренности, например промо-опрос, дегустации

Чем дороже обойдется листовка, тем больше прибыли она принесет в будущем – это зависит и от тиража, и от качества бумаги, печати, и от времени работы промоутера. Для того, чтобы результат был устойчивым, необходимо периодически повторять распространение, анализируя продажи и расход на рекламу.

Где заказать услугу недорого и с гарантией выполнения?

Рекламное агентство «Вэлвит» предоставляет услуги по распространению рекламной полиграфии:

Нанять промоутера или раздавать листовки самому? — каждый владелец бизнеса решает сам. Преимуществами заказа распространения рекламы у метро в нашей компании являются:

  • высокая оперативность;
  • подготовленность промоутеров;
  • контроль качества выполнения;
  • отчет клиенту;
  • услуга распечатки флаеров и создания макета.

Обращайтесь за выгодным продвижением!

Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Мы в сетях

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство
181

Рекламное агентство полного цикла.

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство Вэлвит

Не рассеивайте внимание потребителя. Внимания на всё не хватает.

спасибо за отзыв!

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!