Раздача у метро

Раздача у метроЛифлетинг – популярнейший метод продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие виртуальных технологий, он снова и снова подтверждает свою результативность. Раздача в метро позволяет охватить огромную аудиторию за считанные часы. Здесь неизменно работает статистика – крупный тираж обеспечивает повышение продаж.

Распространение в метро: преимущества

    Причины, по которым это стоит попробовать:

  • Высокая вероятность того, что листовка будет взята с собой. Это объясняется тем, что в метрополитен люди спешат, чтобы отправиться по делам – на работу, учебу, встречу – по дороге они не думают, нужен им предлагаемый флаер или нет. «Рефлекс» срабатывает автоматически – человек берет предлагаемый листок и кладет его в карман. По сравнению с улицей – прохожий сначала подумает, стоит ли брать буклетик – некоторый процент оказывается.
  • Поездка в метро бывает продолжительной. В это время человек вспоминает о флаере, достает и просматривает – происходит длительный зрительный контакт. То, что нужно для того, чтобы реклама начала работать.
  • Высокая проходимость по сравнению с улицей. Московский метрополитен – место, где плотность прохожих достигает своего максимума, здесь за короткий временной промежуток раздается крупный листовочный тираж. Почасовая оплата работы промоутера самая выгодная.
  • Листовка, которая рассылается по почтовым ящикам, нередко выбрасывается уже в подъезде – люди привыкли получать массу рекламной корреспонденции. Раздатчик вручает флаер в руки – создается ощущение подарка, возникает естественное желание положить листок в сумку или карман.
  • Возможность охватить весь город – сеть метрополитена охватывает все главные районы столицы. Можно выбрать определенную территорию или всю Москву – выбирайте, основываясь на бюджете и поставленных задачах.

Раздача листовок у метро: от чего зависит цена?

    Услуга имеет свою стоимость, которая зависит от факторов:

  • количества экземпляров, подлежащих распространению;
  • веса бумаги, на которой напечатана листовка;
  • количества пунктов метро, где предстоит работать промоутерам;
  • формата бумажного листа;
  • времени, на которое планируется раздача.

Стоимость распространения рекламы у метро

Минимальный заказ 20 часов!
Количество часов в деньменее 5 днейот 5 днейот 15 дней
3 часа700650500
4 часа650550500
6 чаов600500450
8 часов550500400

Чем дороже обойдется листовка, тем больше прибыли она принесет в будущем – это зависит и от тиража, и от качества бумаги, печати, и от времени работы промоутера. Для того, чтобы результат был устойчивым, необходимо периодически повторять распространение, анализируя продажи и расход на рекламу.

Где заказать услугу недорого и с гарантией выполнения?

Рекламное агентство «Вэлвит» предоставляет услуги по распространению рекламной полиграфии:

Нанять промоутера или раздавать листовки самому? — каждый владелец бизнеса решает сам. Преимуществами заказа распространения рекламы у метро в нашей компании являются:

  • высокая оперативность;
  • подготовленность промоутеров;
  • контроль качества выполнения;
  • отчет клиенту;
  • услуга распечатки флаеров и создания макета.

Обращайтесь за выгодным продвижением!

Яндекс.Метрика