Распространение листовок по почтовым ящикам

Почта – самый привычный способ получать информацию. Привычка людей верить печатным изданиям позволяет сделать рекламу в этой области наиболее результативной. Поэтому распространение листовок по почтовым ящикам сегодня так популярно, к тому же, имеет низкую стоимость.

Листовка в почтовый ящик: какая конверсия и как работает?


Для того, чтобы понять, стоит ли раскидывать печатный рекламный материал по многоквартирным домам, нужно уяснить принципы, по которым работает рассылка.

    Как информация доходит до потенциального покупателя:

  • составление макета с текстом и дизайном;
  • печать в типографии;
  • раскидка в почтовый ящик;
  • листовка получается адресатом вместе с основной корреспонденцией – газетами, письмами;
  • попадает домой;
  • прочитывается, если возникает интерес – сохраняется, оставляется на видном месте;
  • реклама несколько раз попадается на глаза, просматривается;
  • информация о товаре запоминается и срабатывает в нужный момент.

Небольшой процент получателей избавляется от бумажных листов сразу после получения, большинство забирают яркие информативные листовки домой – на случай, «вдруг пригодится». С привлекательной полиграфией, распечатанной на глянцевой бумаге, любят играть дети – в семье рекламный призыв будет просмотрен большое количество раз.

    Преимущества, которые дает распространение рекламы по ящикам, очевидны:

  • Тактильный контакт. Красивая листовка попадает в руки – раскладка работает, создается ощущение, что получен маленький презент от компании, предлагающей товар или услугу. В этом бумажная раздача принципиально отличается от СМИ на ТВ, радио и Интернет.
  • Многократность. Почтовая раскидка приводит к тому, что объявление попадает домой, раз положили в ящик – значит, нужно взять с собой, так работает человеческая психика. Находясь в квартире, сообщение будет прочитано еще несколько раз и запомнится.
  • В случае с телевидением или радио придется заплатить за эфирное время – листовка этого не требует. На ней можно разместить ту же информацию, цена значительно меньше. Все, что необходимо – доставка до адресата. Люди обязательно познакомятся с ассортиментом, просматривая буклет.
  • С помощью виртуальных технологий невозможно предложить купон на скидку, который не нужно дополнительно распечатать и предъявить. Разнос в подъезд дает такую возможность. Нужно распространить листовки/визитки небольшого формата на плотной бумаге – они попадут в кошельки и сумочки, их будут носить с собой и используют в нужный момент.
  • Поддержка бренда, имиджевый фактор. Если распространение не приведет к срочным заказам, решение в пользу рекламируемой компании будет принято в будущем. Бумажная презентация сформирует положительное отношение. Потраченные деньги в любом случае окупятся.

Где заказать распространение рекламной полиграфии?


Нужно раскидать тираж листовок недорого и оперативно – обращайтесь в агентство «Вэлвит». Услуга будет выполнена специально подготовленными промоутерами, по окончанию предоставляем полный отчет.

Мы в сетях

Photos from Рекламное агентство Вэлвит's post

🎈🎉🎈Пришел сезон глинтвейна! Комплект полиграфической продукции для нашего партнера https://www.instagram.com/pizzageronimo/ Плакаты, флаеры, листовки. #вэлвит #рекламноеагентство #рекламныелистовки #распространениерекламы #печатьполиграфии #рекламнаяполиграфия

Photos from Рекламное агентство Вэлвит's post

Медиа: 2 Как нужно работать, чтобы ваши клиенты оставались с вами 20 лет?)🎉🎈🎂💐 Нужно относиться к ним так,как вы хотите, чтобы относились к вам! (Документально подтвержден только 16-летний юбилей) #вэлвит…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика