Распространение листовок и флаеров

Вариантов продвижения товара много – телевидение, радио, Интернет. Несмотря на стремительное развитие новых технологий, самыми результативными остаются классические методы. Сюда относится распространение листовок – реклама, которая не подводит предпринимателей и отличается дешевизной.

Как эффективно распространить листовки?

Листовка – один из наиболее простых вариантов донести до потенциального клиента информацию о том, что предлагается:

  • продукция;
  • услуга;
  • вакансия;
  • открытие нового магазина;
  • акция (подарках, бонусах);
  • распродажа.

Распространение рекламных листовок можно проводить разными способами. Выбирать свой нужно в зависимости от того, что нужно продвинуть на рынке.

Раздача в почтовый ящик

– безадресный метод. Наибольшей популярностью пользуются красочные буклеты и каталоги, с помощью которых можно легко заказать товар из дома – по телефону или через Интернет. Этот формат выбирают для супермаркетов, работающих под известными брендами – люди с удовольствием читают такие «газетки», чтобы узнать о ценах, продукции, скидках.

Другие варианты, в которых листовка подойдет для почтового ящика:

  • одностраничные – распродажный товар или список наиболее интересных акций;
  • календарики – приятный подарок, который представляет собой визитку;
  • каталог-меню – безадресный тип рассылки, с помощью которого можно пригласить клиента в свой ресторан или кафе.

Дорхенгер.

Новинка на рекламном рынке – листовка в виде крючка, который вешается на дверь. С его помощью можно распространить любую информацию. Хороший результат дает реклама продуктов, которые можно заказать из дома. Этот безадресный способ интересен тем, что к нему пока не привыкли и обращают внимание.

Листовка в руки на улице или в метро

Такая листовка хороша в небольшом формате – для того, чтобы ее можно было уместить в кармане или сумочке. Результативен купон на скидку – он будет положен в кошелек и сыграет в пользу рекламируемого товара, когда возникнет необходимость в покупке. Раздача целесообразна рядом с магазином, где проводится распродажа или появился новый товар- тогда есть шанс сразу получить покупателя. Если его можно заказать с доставкой, то можно раздавать по всему городу – там, где самый большой поток прохожих.

Раздача рекламных материалов — какие варианты? Самостоятельно раздавать рекламу, нанять частника или агентство?

Доверить ли распространение листовок агентству?

Раздача может проводиться собственными силами, или заказывается специальная услуга в рекламном агентстве.

    Преимущества, которыми обладает специализированная компания:

  • экономится время – не нужно будет его тратить на простаивание на улице, в метро со стопкой флаеров в руках;
  • косвенная прибыль – пока промоутеры раздают рекламу, клиент может выполнять свою работу без убытка в производстве;
  • результативность – подготовленные раздатчики добиваются того, чтобы флаер заинтересовал прохожего и не был выброшен.

Для большей результативности обращайтесь в агентство «Вэлвит». Наш менеджер поможет подобрать оптимальную программу для продвижения товара. Немаловажное преимущество – выгодная цена.

Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Мы в сетях

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство
181

Рекламное агентство полного цикла.

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство Вэлвит

Не рассеивайте внимание потребителя. Внимания на всё не хватает.

спасибо за отзыв!

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!