Нужны листовки?

Вам нужны листовки?! Вы попали точно по адресу! У нас — печать и изготовление рекламных листовок!

Всем известно, что любому товару и услуге необходима реклама.
Рекламная листовка — один из самых популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителей. С помощью листовок о Вашей компании или о новом продукте сможет узнать большое количество потенциальных клиентов. Листовки незаменимы, когда целью рекламной акции является одновременное представление продукта, сообщение информации о нем, и условия его приобретения. Листовки своевременно напоминают покупателю о компании или продукте, формируют интерес и стимулируют приобретение товаров и услуг. Красочные и яркие листовки служат прекрасными «визитными карточками» компаний, товаров и услуг на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п.

Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам жилых домов


Среди всего разнообразия инструментов директ-мейла почтовая рассылка занимает первое место по эффективности воздействия на целевую аудиторию.
Целью почтовой рассылки печатной продукции (включая раздачу рекламных материалов в руки потенциальным потребителям) служит донесение необходимой информации до максимального количества жителей всего города или определенных районов.
Миллионы рекламных материалов ежедневно доставляются в почтовые ящики жителей Москвы, вызывая у них полярные чувства: от нескрываемого негодования к очередной порции мусора, до радости от возможности получения информации о необходимом товаре или услуге.
Результатом данного инструмента директ-мейла является: в первом случае — это звонок на фирму, занимающуюся разноской, с жестким требованием прекратить «мусорить» в подъездах; во втором случае — продавец находит своего покупателя, а покупатель находит нужный товар или услугу.

От чего же зависит результат распространения рекламы?


Почему для одних этот вид рекламы максимально эффективен, а для других совершенно неприемлем?
Листовочная реклама имеет свою специфику. Потенциально, она может быть эффективна для всех фирм и организаций, предлагающих товары или услуги населению. Оценивая потенциальную эффективность листовок, необходимо учитывать потребность населения в предлагаемом товаре или услуге: носят ли они массовый, повседневный характер, в чем их преимущество по сравнению с аналогами других фирм, насколько предлагаемые цены интересны для потребителя.
С точки зрения фирмы-исполнителя эффективность данного вида рекламы зависит от ряда объективных (а порой и субъективных) факторов, но в основном определяется следующими параметрами:

  • Качеством распространения,
  • Профессионализмом разработанного макета,
  • Качеством печати и изготовления рекламных листовок,
  • Правильностью определения тиража, районов и сроков распространения рекламных материалов.

Как правильно определить своего потребителя?


Как выбрать именно те дома, где жители непременно заинтересуются предлагаемой рекламой? Как проникнуть в закрытые домофонами и бдительными консьержами подъезды? Мы предлагаем вам решение этих проблем:

Выбирайте правильную территорию охвата для распространения. Если Вы затрудняетесь с выбором, мы поможем вам определиться.
Наши распространители смогут беспрепятственно войти в каждый подъезд и разложить по почтовым ящикам рекламные листовки. Вы можете не беспокоиться о доставке рекламных материалов, мы гарантируем, что листовки попадут в каждый почтовый ящик, так как за распространителями осуществляется постоянный контроль. В отчетах о проделанной нами работе мы предоставим список, в котором будет указано, куда, когда и в каком количестве доставлены Ваши рекламные обращения.

Ошибочно полагать, что эффективность рекламных листовок зависит от больших тиражей. Сегодня каждый житель, в среднем, получает десятки килограмм полиграфической продукции в год, и это количество постоянно возрастает.
Потребители, получив полиграфическую рекламную продукцию, ее сравнивают, анализируют и запоминают. Поэтому, если Вы хотите привлечь клиентов своими рекламными материалами, а не отпугнуть их, они должны иметь привлекательный внешний вид, а также интересное и полезное содержание.
Человек достает из почтового ящика пять, шесть различных листовок и какие-то выбрасывает, какие-то бегло просматривает, а потом выбрасывает, третьи же забирает домой. В чем секрет такого поведения? Ответ очень прост – на поведение потребителя огромное значение оказывает внешний вид листовки, иными словами макет.

Дизайн и изготовление оригинал макетов.


Несмотря на кажущуюся простоту данного вида полиграфической продукции, разработку дизайна печать и изготовление рекламных листовок лучше доверить профессионалам. Важно создать такой дизайн листовки и выбрать такой материал для ее изготовления, чтобы листовка привлекала и удерживала внимание потенциального клиента.
Листовка – это своего рода визитная карточка, «лицо» Вашей компании. Большое значение имеют цветовые решения, в которых выполнены рекламные объявления, а также иллюстрации и шрифты. При их выборе учитываются такие факторы, как эстетичность, удобство прочтения, привлекательность иллюстраций, психология потребителя.
Как правило, рекламные листовки включают в себя три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и контактную информацию. Любая удачная листовка — скрытое послание к потребителю. Для создания листовки необходимы следующие элементы: логотип компании, контактная информация, фотоматериалы и текст.
Преимущества нашего дизайна в том, что мы ориентируемся на целевую группу и стараемся разрабатывать максимально эффективный дизайн.
Если у Вас уже имеется готовый макет листовки, Вы можете прислать его нам. В этом случае, ознакомьтесь с требованиями к оригинал-макету.

Требования к принимаемым макетам
в формате Microsoft Word (.doc)

Акции и спецпредложения
Файлы для скачивания

Мы в сетях

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство
181

Рекламное агентство полного цикла.

Рекламное агентство Вэлвит

Рекламное агентство Вэлвит

Не рассеивайте внимание потребителя. Внимания на всё не хватает.

спасибо за отзыв!

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!